Часто в нашей повседневности мы слышим такие слова как ксерокс, отксерить, ксерокопия, но мало кто догадывается, что они не существуют. Да, да, люди сами изобрели их для более удобного обозначения. Эти и подобные слова относятся к молодежному сленгу, которые произошли от английского бренда «XEROX».
Если заглянуть в историю, то можно заметить, что в Англии в начале XX века происходят одновременно такие события, которых в дальнейшем связь предугадать очень и очень сложно: рождение ребенка по имени Честер Карлсон и основание компании по продаже и производству фотобумаги The Haloid Company. Повзрослев, Честер Карлсон становится адвокатом по ремеслу и изобретателем по призванию, так в своей домашней ньюйоркской лаборатории юноша получает первый и единственный в истории «электрофотографический» отпечаток.
Прошло шесть лет бесплодных попыток продать совершенно новое и некому неизведанное оборудование и лишь после ему улыбается удача и из Огайло Battelle Memorial Institute поступает предложение совместно улучшить процесс «электрофотографии». В дальнейшем лицензию, как на разработку, так и вывод на рынок аппарата Честера Карлсона и Battelle Memorial Institute покупает The Haloid Company, а в скором времени приобретает и все прочие права на ее изобретение. Карлсон и новый владелец единогласно сходятся в точке зрении, что «электрофотография» чрезмерно длинное слово. Подбирая различные варианты, они долгое время так и не могут определиться с названием. Честер Карлсон обращается за помощью в Battelle Memorial Institute, там юноше профессор филологии предлагает слово «ксерография», что с греческого означает «сухой» и «писание». Отталкиваясь от этого предложения, Карлсон в качестве торговой марки придумывает слово «ксерокс» («XEROX»). А уже в 1949 году на рынке возникает первый ксерографический копир - Model A. Не проходит и 15 лет как компании приходит фантастический коммерческий успех, который способствует появлению и в дальнейшем расцветанию XEROX Corporation.
На сегодняшний день компания XEROX очень популярна в области технологий печати и управления документами, большинство устройств которого отмечены наградами. XEROX предлагает такие продукты для офиса как принтеры и копировальные машины, цветные и монохромные многофункциональные устройства. Также, XEROX один из наиболее крупных в всем мире производителей бумаги и различных расходных материалов для офисной техники.
Стоит также выделить, что компания постоянно стремится к инновациям и новшествам, что не может не радовать потребителей. В нескольких исследовательских центрах, таких как Канаде, Соединенные Штаты и, конечно же, Европе проводят исследования, которые сосредоточены на различные разработки в области компьютерных технологий, цветопередачи, электромеханических систем и многих других. Безусловно, все это способствует предоставлению усовершенствованных и наиболее эффективных способов ведения бизнеса.
Персональный подход, максимальное удовлетворение потребителя, а также поиск оптимальных решений – именно этих принципов старается придерживаться корпорация XEROX во всем мире.